Маркетинговое исследование «Таинственный покупатель» для ювелирного магазина «Чароит» и «Малахитовая шкатулка»

Заказчик: сеть ювелирных салонов «Чароит» и «Малахитовая шкатулка» (http://shkatylka58.ru/), г. Пенза.

Вид исследования: таинственный покупатель (консультация + покупка).

Период проведения: август 2015 г.

Основная цель исследования: оценка качества клиентского обслуживания.

Количество проверок: 4 проверки, по одной проверке в каждой точке.

Формат отчетности: заполненные чек-листы (включая субъективные впечатления от обслуживания), аудиозапись, сводный отчет с основными выводами и рекомендациями.

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Ответим в течение одного часа.

Выполненные проекты

Загляните на сайт любого маркетингового агентства в Пензе и вы не найдете там ни одного примера проведенного исследования.

В отличие от них нам есть, что показать - выполненные проекты по маркетинговым исследованиям представлены в нашем портфолио в открытом доступе! Изучайте. При возникновении вопросов пишите!

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!