Маркетинговое исследование «Тайный покупатель» для сети магазинов профессиональной косметики

Заказчик: Сеть профессиональной косметики и парафармации «Parikmag & Pharmamag»

Вид исследования: тайный покупатель (консультация по телефону, личная консультация).
Период проведения: октябрь, 2015 г.

Основная цель: оценка качества клиентского обслуживания.

Формат отчетности: заполненные чек-листы (включая субъективные впечатления от обслуживания).
Количество проверок: 3 проверки.

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Подтвердите согласие на обработку данных!
  5. Ответим в течение одного часа.

Выполненные проекты

Загляните на сайт любого маркетингового агентства в Пензе и вы не найдете там ни одного примера проведенного исследования.

В отличие от них нам есть, что показать - выполненные проекты по маркетинговым исследованиям представлены в нашем портфолио в открытом доступе! Изучайте. При возникновении вопросов пишите!

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!