Маркетинговое исследование на тему «Критерии выбора банка клиентами в г. Пенза»

Цель исследования: изучение ключевых критериев выбора банка физическими и юридическими лицами.

Период проведения: октябрь-ноябрь, 2015 г.

 

 

 

Объект исследования: юридические лица, имеющие расчетный счет в банке и использующие кредит для бизнеса, собственники предприятий Пензы.

Задачи исследования:

  1. Определить базовые ценности руководителей/собственников бизнеса.
  2. Изучить модель поведения при выборе банка.
  3. Выявить и изучить ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор банка (ценовые и неценовые).
  4. Выявить и изучить факторы, побуждающие к смене банка (ценовые и неценовые).

География: г. Пенза.

Вид исследования: качественное.
Метод сбора информации: глубинное интервью.

Объем выборки: 20 человек.

Принципы формирования выборки: при формировании выборки были заданы квоты по размеру предприятий (малый и средний бизнес) и по отрасли. Предприятие должно иметь расчетный счет в банке и пользуется кредитом для бизнеса.

Способ отбора респондентов: «снежный ком» (отбор респондентов, соответствующих требованиям, через личные контакты).

Этапы исследования:

  1. Подготовка программы исследования (цели, задачи, объем выборки, требования к респондентам, структура анкеты);
  2. Разработка и согласование анкеты для интервью;
  3. Рекрутинг респондентов;
  4. Проведение интервью;
  5. Обработка результатов.
  6. Подготовка и презентация отчета по результатам исследования.

Результат: аналитический отчет в формате Word, содержащий основные выводы и расшифровки интервью.

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Подтвердите согласие на обработку данных!
  5. Ответим в течение одного часа.

Выполненные проекты

Загляните на сайт любого маркетингового агентства в Пензе и вы не найдете там ни одного примера проведенного исследования.

В отличие от них нам есть, что показать - выполненные проекты по маркетинговым исследованиям представлены в нашем портфолио в открытом доступе! Изучайте. При возникновении вопросов пишите!

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!