Независимое исследование медиапредпочтений жителей Пензы (ТВ, радио, пресса, интернет)

Заказчик: Независимое исследование агентства «Маркетинг Революшен», г. Пенза.

Период проведения: сентябрь, 2017 г.
География: г. Пенза

 

 

 

 

Кого опрашивали?

Жителей Пензы в возрасте от 18 до 65+ лет.

Сколько опросили?

Выборка 500 человек, квотированная по полу и возрасту, согласно данным Пензастата о структуре населения Пензы. Ошибка выборки 5%. 

Где и когда опрашивали?

Уличный опрос проводился 7 и 8 сентября у торговых центров микрорайонного значения. 

Что содержит отчёт?

Результаты анализа опроса жителей Пензы и актуальные данные по медиапредпочтениям от крупных исследовательских компаний (ВЦИОМ, Медиаскоп, Ipsos Comcon), взятые из открытых источников.  

На какие вопросы вы получите ответы?

  1. Что смотрит, читает и слушает моя целевая аудитория?
  2. У какого СМИ максимальный охват?
  3. Как повлиял интернет на традиционные медиа?
  4. Какие новостные каналы лучше задействовать и для каких аудиторий?
  5. Есть ли смысл давать рекламу в бесплатных газетах? Или уйти на новостные сайты?

Для уточнения стоимости и получения структуры отчета напишите запрос на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Подтвердите согласие на обработку данных!
  5. Ответим в течение одного часа.

Выполненные проекты

Загляните на сайт любого маркетингового агентства в Пензе и вы не найдете там ни одного примера проведенного исследования.

В отличие от них нам есть, что показать - выполненные проекты по маркетинговым исследованиям представлены в нашем портфолио в открытом доступе! Изучайте. При возникновении вопросов пишите!

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!