Исследование «Тайный покупатель» для сети салонов микрофинансирования

Заказчик: сеть салонов микрофинансирования, г. Пенза.

Период проведения: апрель-май 2017 г.
География: г. Пенза

Количество проверок: 11.

Задача исследования

Проверка работы менеджеров компании на умение работать в конфликтных ситуациях.

Результат исследования

Заполненные чек-листы, аудиозаписи проверок, сводная таблица с результатами проверки и основными выводами.

Ключевая особенность проекта: проработка конфликтных ситуаций (получение льготных условий, личной информации, открытый конфликт, недовольство условиями договора).

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Подтвердите согласие на обработку данных!
  5. Ответим в течение одного часа.

Выполненные проекты

Загляните на сайт любого маркетингового агентства в Пензе и вы не найдете там ни одного примера проведенного исследования.

В отличие от них нам есть, что показать - выполненные проекты по маркетинговым исследованиям представлены в нашем портфолио в открытом доступе! Изучайте. При возникновении вопросов пишите!

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!