Исследование «Тайный покупатель» для шинного центра

Заказчик: шинный центр «Русторгшина»

Период проведения: апрель-май, 2017
География: г. Пенза

Количество проверок: 4

Задача исследования

Оценить работу персонала магазина (продавцы, кладовщик, шиномонтажники).

Формат проверки

Консультация с покупкой и монтажом автошин.

Результат исследования

Заполненный чек-лист, аудиозапись проверки, основные выводы по результатам проверки.

Ключевая особенность проекта: для проверки подбирали реальных покупателей.

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Подтвердите согласие на обработку данных!
  5. Ответим в течение одного часа.

Выполненные проекты

Загляните на сайт любого маркетингового агентства в Пензе и вы не найдете там ни одного примера проведенного исследования.

В отличие от них нам есть, что показать - выполненные проекты по маркетинговым исследованиям представлены в нашем портфолио в открытом доступе! Изучайте. При возникновении вопросов пишите!

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!