Изучение особенностей потребительского поведения покупателей сухариков

Заказчик исследования: «Центр развития организаций и управления изменениями «Грани», г. Кострома

Сроки проведения исследования: май, 2013 г.

Цель маркетингового исследования:

Организация и проведение полевого этапа маркетингового исследования на тему «Изучение особенностей потребительского поведения покупателей сухариков».

Метод исследования: уличный опрос

География исследования:  г. Саранск

Выборка:  100 анкет

Отчетность по итогам проекта:

1) Заполненные на 100% анкеты в бумажном виде.
2) 10 цифровых фотографий интервьюеров в работе на улицах города.
3) Исполнитель производит 25% контроля от общего массива.

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Подтвердите согласие на обработку данных!
  5. Ответим в течение одного часа.

Выполненные проекты

Загляните на сайт любого маркетингового агентства в Пензе и вы не найдете там ни одного примера проведенного исследования.

В отличие от них нам есть, что показать - выполненные проекты по маркетинговым исследованиям представлены в нашем портфолио в открытом доступе! Изучайте. При возникновении вопросов пишите!

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!