Исследование "Тайный покупатель" для компании-производителя и продавца пластиковых окон, г. Пенза

Сроки проведения: март, апрель, май, 2012 год.

Цель исследования: оценка работы менеджеров по продажам компании-производителя и продавца пластиковых окон.

 

Метод исследования:

Тайный (таинственный) покупатель.

Формы исследования:

  • Исследование 1: телефонный звонок.
  • Исследование 2: личный визит.

Результат исследования:

  • Заполненные анкеты по каждой проверке в электронном виде.
  • Сводный отчет по результатам проверок.
  • Аудиозаписи личных консультаций.

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Подтвердите согласие на обработку данных!
  5. Ответим в течение одного часа.

Выполненные проекты

Загляните на сайт любого маркетингового агентства в Пензе и вы не найдете там ни одного примера проведенного исследования.

В отличие от них нам есть, что показать - выполненные проекты по маркетинговым исследованиям представлены в нашем портфолио в открытом доступе! Изучайте. При возникновении вопросов пишите!

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!