Исследование укладчиков асфальтовых покрытий

Сроки проведения: декабрь, 2012 г.

Целевые группы исследования: глубинные интервью с лицами, принимающими решение в выборе материалов для дорожного строительства в компании.

География исследования – Саранск.

Выборка: 5 глубинных интервью

  • Компании-подрядчики – 3 респондента;
  • Компании-заказчики – 2 респондента.

Метод маркетингового исследования:  глубинные интервью.

Инструментарий: Заказчиком предоставляются: скринер, гайд, буклеты.

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Подтвердите согласие на обработку данных!
  5. Ответим в течение одного часа.

Выполненные проекты

Загляните на сайт любого маркетингового агентства в Пензе и вы не найдете там ни одного примера проведенного исследования.

В отличие от них нам есть, что показать - выполненные проекты по маркетинговым исследованиям представлены в нашем портфолио в открытом доступе! Изучайте. При возникновении вопросов пишите!

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!