Маркетинговое исследование «Тайный покупатель» для ювелирного магазина "Кристалл"

Заказчик: Центр маркетинговых исследований «Nice – Advice»

Вид исследования: тайный покупатель. Продукция: ювелирные украшения.
Период проведения: июль 2014 г.

Количество проверок: по 5 разных проверок в каждом магазин.

В один день должна осуществляться только одна проверка в одном магазине. Соответственно, минимальное количество дней для проверок – 5. Не допускается 2 проверки в одном магазине одним и тем же покупателем, все тайные покупатели должны быть разными. Минимальное количество задействованных таинственных покупателей в проекте – 5.

Адреса магазинов «Кристалл»: г. Пенза, ул. Кирова, д. 73

Категории изделий, которые желает приобрести ТП, согласно легенде:

  • Золото (серьги) – покупка для себя
  • Золото (цепи, браслеты, подвески) – покупка в подарок
  • Драгоценные / Полудрагоценные камни (комплект серьги + кольцо) – покупка для себя
  • Серебро – покупка для себя
  • Часы, категория «для мужчин» - покупка в подарок

Общая направленность действий и поведения покупателя: человек зашел в магазин с явным намерением приобрести товар.

Характер/типаж покупателя: Женщина, 25-45 лет. Характер неконфликтный (нет цели вывести на эмоции – важно оценить объективно типичное поведение).

Действия покупателя

1. Войти в магазин.
2. Осмотреть ассортимент.
3. Контакт с продавцом.
4. Уточнение запроса.
5. Предложение/презентация.
6. Завершение продажи.

Форма отчета: аудиозапись с диктофона/телефона + заполненные анкеты на каждое посещение с подробными комментариями + скан чека от покупки изделия. Бумажная анкета заполняется сразу после проверки магазина и в электронном (печатном) виде отправляется на следующий день Заказчику вместе с аудиозаписью с диктофона.

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Ответим в течение одного часа.

Выполненные проекты

Загляните на сайт любого маркетингового агентства в Пензе и вы не найдете там ни одного примера проведенного исследования.

В отличие от них нам есть, что показать - выполненные проекты по маркетинговым исследованиям представлены в нашем портфолио в открытом доступе! Изучайте. При возникновении вопросов пишите!

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!