Маркетинговое исследование для ТЦ «ЦУМ»

Заказчик: Торговый центр «ЦУМ», г. Пенза

Вид исследования: количественное исследование.

География исследования: г. Пенза.
Период проведения: октябрь 2014 г.

Метод сбора информации: уличный опрос, выборка случайная.

 

Блоки исследования

1) Общие вопросы о торговых центрах (в какой ТЦ пойдут в первую очередь, почему в этот);
2) Покупка ювелирных украшений (покупали или нет, где покупали);
3) Популярность ТЦ «ЦУМ» (известность ТЦ, ассоциации, частота посещения, известность отделов, эффективность рекламы, известность слогана);
4) СМИ и отношение к рекламе (популярность каналов, радиостанций, соц.сетей, отношение к рекламе и рекламным сообщениям);
5) Паспортичка (пол, возраст, статус, район проживания). Генеральная совокупность: реальные и потенциальные посетители ТЦ «ЦУМ»

Выборка: 500 чел., соотношение мужчин и женщин 30% к 70%, возраст от 18 до 55 лет. Выборка распределялась следующим образом:

- Дальняя область – 100 чел.
- Ближняя область, Заречный – 50 чел.
- Ближняя область, Бессоновка – 50 чел.
- Пенза – 300 чел., по 50 чел на точке.

В отчете приведены следующие результаты исследования:

I. Результаты обработки данных для выборки «Пенза + Ближняя область»
II. Результаты обработки данных для выборки «Дальняя область»
III. Сравнение результатов опроса для выборок «Пенза + Ближняя область» и «Дальняя область»
IV. Сравнительный портрет посетителей наиболее популярных торговых центров и ТЦ «ЦУМ».

Результат: аналитический отчет, презентация Power Point.

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Ответим в течение одного часа.

Выполненные проекты

Загляните на сайт любого маркетингового агентства в Пензе и вы не найдете там ни одного примера проведенного исследования.

В отличие от них нам есть, что показать - выполненные проекты по маркетинговым исследованиям представлены в нашем портфолио в открытом доступе! Изучайте. При возникновении вопросов пишите!

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!