Разработка контекстной рекламной кампании Яндекс Директ для интернет-магазина бытовой техники

Заказчик: интернет-магазин техники

Тип проекта: разработка контекстной рекламной кампании Яндекс.Директ
Регион: г. Пенза.
Период: август 2014 г.

Рекламные кампании были созданы и запущены интернет-магазином самостоятельно. При этом показатели CTR у обеих кампаний был достаточно низким, а средняя цена клика слишком высокой.

Что было сделано?

  • Полностью переработаны рекламные объявления;
  • Скорректированы существующие ключевые фразы и подобраны новые фразы;
  • Добавлены минус-слова;
  • Установлены новые настройки показов на тематических площадках и показов по дополнительным фразам;
  • Выбраны новые стратегии показов;
  • Ограничена стоимость клика.

Рекламная кампания №1

Исходные данные

После первичной корректировки рекламной кампании CTR увеличился на 2,82%, средняя стоимость клика снизилась с 0,5 до 0,29 у.е. Также снизилась цена цели.

Рекламная кампания №2

Исходные данные

После первичной корректировки рекламной кампании CTR увеличился на 2,3%, средняя стоимость клика снизилась с 0,5 до 0,35 у.е. Количество кликов увеличилось в 30 раз. Также снизилась цена цели.

ИТОГ

Разумеется, задел для роста эффективности рекламных кампаний есть и он большой. Например, при выбранной стратегии показов периодически меняя максимальную стоимость клика и недельный бюджет, а также контролируя CTR всех ключевых фраз и объявлений, отключая неэффективные фразы, можно добиться значительного увеличения эффективности кампаний.

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Подтвердите согласие на обработку данных!
  5. Ответим в течение одного часа.

Выполненные проекты

Загляните на сайт любого маркетингового агентства в Пензе и вы не найдете там ни одного примера проведенного исследования.

В отличие от них нам есть, что показать - выполненные проекты по маркетинговым исследованиям представлены в нашем портфолио в открытом доступе! Изучайте. При возникновении вопросов пишите!

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!