Разработка контекстной рекламной кампании Яндекс Директ для магазина обоев

Заказчик: магазин обоев

Тип проекта: разработка контекстной рекламной кампании Яндекс.Директ
Регион: г. Пенза.
Период работы: ноябрь 2014 г.

Магазин ранее никогда не использовал контекстную рекламу Яндекс Директ.

Что было сделано?

  • Подобраны ключевые фразы;
  • Разработаны рекламные объявления;
  • Выбрана оптимальная стратегия показов;
  • Определены основные настройки показов, а также настройки показов на тематических площадках и по дополнительным релевантным фразам;
  • Настроены минус-слова;
  • Установлена максимальная стоимость клика.

Период рекламной кампании - 2 месяца.

Результат

В результате создания и первичной настройки рекламной кампании были получены следующие результаты: Показатель CTR составил 6,86%, средняя стоимость клика составила 0,14 у.е. (4,2 рубля) - рисунок 1.

Рис. 1

 

Данные метрики (количество кликов с данными Директа не совпадает, т.к. кампания шла с перерывом, на метрике охвачен не весь период).

Стоит отметить, что рекламный бюджет кампании был ограничен и не превышал 1500 руб. То есть, если вы никогда ранее не пробовали этот рекламный инструмент, можно начать даже с символической суммы. Минимальный бюджет для запуска рекламной кампании в Яндекс Директ составляет всего 300 рублей.

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Подтвердите согласие на обработку данных!
  5. Ответим в течение одного часа.

Выполненные проекты

Загляните на сайт любого маркетингового агентства в Пензе и вы не найдете там ни одного примера проведенного исследования.

В отличие от них нам есть, что показать - выполненные проекты по маркетинговым исследованиям представлены в нашем портфолио в открытом доступе! Изучайте. При возникновении вопросов пишите!

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!