Уличный опрос пассажиров поездов дальнего следования, электричек, провожающих

Заказчик: компания «GF Company», г. Санкт-Петербург
Метод исследования: уличный опрос 

Сроки проведения исследования: июль, 2013 г.

География исследования:  г. Пенза



Выборка: 210 анкет

Место проведения: железнодорожный вокзал г. Пенза

Отчетность по итогам проекта:

1) База в формате MS Excel
2) Аудиозапись опросов (из расчета 5-10 аудиозаписей интервью на одного интервьюера в 1 день)
3) Фотографии с места проведения опросов (из расчета 5-10 фотографий на одного интервьюера в 1 день)
4) Оригиналы анкет
5) Отчет супервайзера с места проведения

 

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Ответим в течение одного часа.

Выполненные проекты

Загляните на сайт любого маркетингового агентства в Пензе и вы не найдете там ни одного примера проведенного исследования.

В отличие от них нам есть, что показать - выполненные проекты по маркетинговым исследованиям представлены в нашем портфолио в открытом доступе! Изучайте. При возникновении вопросов пишите!

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!