Уличный опрос покупателей бытовой техники и электроники

Заказчик исследования: сеть магазинов бытовой техники и электроники

Вид исследования: количественное маркетинговое исследование
Сроки проведения: июнь, 2014 г.

Выборка: 300 чел.

Возраст респондентов 20-60 лет. Основное "ядро" 25-45 лет.

Вопрос-фильтр: Покупали ли вы какую-либо бытовую технику за последние 12 месяцев?

География исследования: г. Пенза

Места проведения опроса: ТЦ "Проспект", ТЦ "Коллаж", ТЦ "Сан и Март", ТЦ "Пассаж"

Задачи исполнителя:

1) Корректировка анкеты;
2) Рекрутинг и инструктаж интервьюеров;
3) Сбор данных;
4) Контроль качества сбора данных.

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Подтвердите согласие на обработку данных!
  5. Ответим в течение одного часа.

Выполненные проекты

Загляните на сайт любого маркетингового агентства в Пензе и вы не найдете там ни одного примера проведенного исследования.

В отличие от них нам есть, что показать - выполненные проекты по маркетинговым исследованиям представлены в нашем портфолио в открытом доступе! Изучайте. При возникновении вопросов пишите!

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!