Маркетинговое исследование «Определение эталонов качества SKU второй очереди федерального бренда «Улыбка»

Цель: определение эталона качества продукции на основе анализа мнений потенциальных покупателей из числа тестируемых продуктов (МКИ бренда «Улыбка» и конкурентов) по двум критериям – внешний вид и вкус продукта.

Подробнее...

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Ответим в течение одного часа.

Выполненные проекты

Загляните на сайт любого маркетингового агентства в Пензе и вы не найдете там ни одного примера проведенного исследования.

В отличие от них нам есть, что показать - выполненные проекты по маркетинговым исследованиям представлены в нашем портфолио в открытом доступе! Изучайте. При возникновении вопросов пишите!

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!