Тайный покупатель

Тайный покупатель - это один из методов маркетингового исследования, используемый для оценки потребительского опыта, который клиент получает в процессе покупки товара или услуги. Тайный покупатель может также применяться для решения организационных задач, например, чтобы определить, соблюдаются ли сотрудниками стандарты обслуживания клиентов.

Другие варианты обозначения метода "Тайный покупатель" - таинственный покупатель, mystery shopping, мистери шоппинг, тайный клиент, мнимый покупатель, секретный покупатель, скрытый клиент, анонимный покупатель и т.д.

Тайный покупатель (Mystery Shopping)

Проверки методом "Таинственный покупатель" позволят оценить работу сотрудников с точки зрения клиента и узнать:

  • Выполняют ли сотрудники нормы этикета (доброжелательность, вежливость и т.д.);
  • Насколько грамотна и понятна речь сотрудников;
  • Хорошо ли сотрудник знает товар/услугу, которую он продаёт;
  • Использует ли сотрудник в своей работы навыки продаж;
  • Соответствует ли внешний вид сотрудников фирменному стилю компании;
  • Соблюдает ли сотрудник стандарты обслуживания клиентов; 
  • Поддерживается ли чистота и порядок в торговом зале;
  • Как быстро сотрудник обслуживает клиента;
  • Грамотно ли представлен товар на полках и в витринах и т.д.

"Mystery Shopping" позволит вам:

  • В разы увеличить уровень продаж за счет совершенствования качества обслуживания;
  • Постоянно "держать руку на пульсе", контролируя работу сотрудников;
  • Отслеживать случаи недобросовестности или некомпетентности сотрудников;
  • Проводить конкурентную разведку для выявления сильных и слабых сторон конкурентов.

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Подтвердите согласие на обработку данных!
  5. Ответим в течение одного часа.

Проверки "Тайный покупатель" выполняются нами:

  • Лично. Проверка осуществляется непосредственно в торговой точке. Такой вариант проверки подойдет для розничных магазинов, предприятий сферы услуг и развлечений (кафе, кинотеатров, развлекательных центров). 
  • По телефону. Проверка осуществляется по телефону. Такие проверки практикуют справочные службы, операторы сотовой связи, Call-центры или компании, имеющие собственные контакт-центры.
  • По интернету. Такие проверки широко используются интернет-магазинами, когда необходимо проверить оперативность обработки заказов или работу онлайн-консультанта на сайте. 
  • Комплексно. Комплексные проверки могут одновременно включать в себя личную и телефонную проверку или проверку по интернету и личную проверку. Такие проверки используются автосалонами, интернет-магазинами, медицинскими организациями.

Для проведения проверки методом "Таинственный покупатель" также используется:

  • Анкета или чек-лист (содержит пункты, по которым будет производиться оценка сотрудников);
  • Инструкции для тайного покупателя (время посещения точки, время ожидания продавца, длительность проверки, требуется ли покупка товара и т.д.);
  • Легенда посещения (что тайный покупатель будет "покупать", для каких целей, требуется ли возврат товара и т.д.).

Заказать услугу Тайный покупатель

Опыт проведения исследований "Тайный покупатель"

Среди выполненных проектов по направлению Тайный покупатель - проверки заведений общественного питания, ювелирных магазинов, магазинов одежды, банков, салонов сотовой связи и т.д. Для проведения исследования методом Тайный покупатель нами используются специально подготовленные люди (тайные покупатели), которые посещают назначенное место под видом обычного покупателя/клиента. Все проверки проводятся по заранее разработанному чек-листу, где обозначены основные критерии оценки, и легенда, т.е. инструкции для тайного покупателя. 

Загляните в портфолио и ознакомьтесь со всеми выполненными проектами по направлению "Тайный покупатель".

Сколько стоит услуга Тайный покупатель?

Цена на услугу Тайный покупатель в Пензе начинается от 500 рублей за одну проверку и зависит от следующих факторов:

  • Сколько точек проверяем?
  • Кого проверяем? Одного сотрудника или всех? Конкретного или случайного сотрудника?
  • Размер и содержание анкеты, по которой будет производиться проверка.
  • Нужна ли аудиозапись проверки?
  • Нужен ли фотоотчет (например, фотографии фасадов или интерьера)?
  • Количество и периодичность отчетов (отчет по каждой проверке или итоговый отчет по всем проверкам);
  • Требования к тайному покупателю (понятно, что требования к тайным покупателям для проверки продуктового магазина и элитного автосалона будут отличаться).

Заказать услугу тайный покупатель

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!