Мониторинг рынка и ритейл-аудит

Мониторинг рынка - это постоянный или периодический сбор первичной информации о рынке. Мониторинг рына может включать в себя мониторинг цен, мониторинг конкурентов, мониторинг упоминаний в СМИ и т.д.

Ритейл-аудит - это понятие, используемое в сфере розничных продаж. Ритейл-аудит подразумевает ПОСТОЯННЫЙ мониторинг изменений различных параметров товара (ассортимент, цена, упаковка, уровень представленности, объемы продаж) в условиях меняющейся рыночной ситуации.

Мониторинг рынка и ритейл-аудит

Зачем нужен мониторинг рынка и ритейл-аудит?

Насколько правильно выставлен ваш товар на полках? Везде ли присутствуют ценники? Как представлен на полках ваш товар по сравнению с товарами конкурентов? Как рекламируются и продвигаются ваши конкуренты? Какие способы удержания клиентов они используют? А что говорят о вас СМИ - газеты, радио, интернет? Какова динамика уровня цен на товар за последний месяц, а какие цены у ваших конкурентов? Может быть, ваша ценовая политика нуждается в корректировке? На эти и многие другие вопросы даст ответ мониторинг. 

Какие результаты даст мониторинг рынка?

В результате проведения мониторинга рынка, вы будете знать реальное положение дел на рынке и на основе своевременной и актуальной информации принимать безошибочные маркетинговые решения. С помощью мониторинга рынка вы также сможете увеличить отдачу от маркетинговых мероприятий. 

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Ответим в течение одного часа.

Какие услуги мониторинга рынка мы оказываем?

  • Изучение ассортимента, оценка уровня представленности товара на полках;
  • Мониторинг цен на товары, мониторинг изменения цен (ритейл-аудит);
  • Мониторинг СМИ (мониторинг упоминаний в газетах, журналах, на радио и телевидении, в интернете);
  • Изучение правильности размещения (выкладки) вашего товара (оценка эффективности мерчандайзинга);
  • Изучение методов продвижения конкурентов (как рекламируются и продвигаются ваши конкуренты?);
  • Изучение методов распространения товаров (где и как продают свой товар конкуренты?);

Заказать мониторинг рынка

Опыт проведения мониторинга и ритейл-аудита

  • Ритейл-аудит представленности пельменей в магазинах города +

    Заказчик: Консалтинговая компания "Дымшиц и партнеры" (г. Москва). География проведения ритейл-аудита: г. Пенза. Количество ТТ: 240 Показать больше
  • Мониторинг деревянных игрушек в магазинах детских товаров г. Пензы +

    Вид исследования: мониторинг товара. Продукция: деревянные игрушки. География проведения мониторинга: г. Пенза. Количество ТТ: 7 Показать больше
  • 1

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!