Социологические опросы

Социологический опрос – это метод маркетингового исследования, целью которого является получение информации о потребителе (респонденте). Социологический опрос строится в форме "вопрос-ответ". Респонденту по очереди задают вопросы и фиксируют его ответы. Соцопросы могут проводиться в форме интервью или анкетирования.

Социологические опросы потребителей

Зачем нужен опрос потребителей?

  • Понять клиентов
  • Укрепить взаимоотношения с клиентами
  • Повысить уровень лояльности клиентов

Вам интересно, что думают о вас ваши клиенты? Спросите их об этом!

Опросы клиентов помогут понять, что нравится и что не нравится клиентам, выявить слабые стороны и недостатки в работе компании, которые можно устранить. Например, вы знаете, что клиенты думают о ваших ценах? Может быть, они слишком высокие? Или в самый раз? А, может наоборот, клиент готов платить больше за высокое качество и отличный сервис?

Цена и качество продукта/услуги, уровень сервиса, удобство пользования сайтом и т.д. – любой аспект вашей деятельности может быть оценен потребителем.

Опрос потребителей позволит:

  • Получать достоверную информацию об уровне удовлетворенности ваших потребителей;
  • Выявлять изменившиеся потребности ваших клиентов;
  • Улучшать и совершенствовать товары и услуги согласно желаниям ваших клиентов.

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Ответим в течение одного часа.

Какие опросы потребителей мы проводим?

  • Телефонные опросы – опрашиваем клиентов по телефону.
  • Уличные опросы – опрашиваем клиентов на улице (например, вблизи торговых центров).
  • Глубинные интервью – опрашиваем клиентов по заранее разработанному плану, получаем подробные ответы по интересующей проблеме.

Заказать социологический опрос

Сколько стоит опрос потребителей и от чего зависит цена опроса?

  • Телефонный опрос – от 20 рублей за одну анкету.
  • Уличный опрос – от 40 рублей за анкету.
  • Глубинное интервью – от 100 рублей за анкету.

Итоговая стоимость опроса потребителей зависит от размера выборки, сложности анкеты (количества вопросов в анкете), доступности респондентов.

Заказать социологический опрос

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!