Цель: определение эталона качества продукции на основе анализа мнений потенциальных покупателей из числа тестируемых продуктов (МКИ бренда «Улыбка» и конкурентов) по двум критериям – внешний вид и вкус продукта.

А) Оценка по внешнему виду

1. Поверхность
2. Форма и размер
3. Цвет
4. Вид в изломе

Б) Оценка по вкусовым показателям

1. Вкус
2. Консистенция
3. Запах
4. Начинка

Метод исследования: холл-тест, «слепые» тесты в ситуации торгового зала.

География исследования: г. Пенза

Товарные группы:

Всего тестировалось 9 товарных групп, по 3 продукта в каждой группе:

1. Мини-пряники с вареной сгущенкой
2. Мини-пряники медовые
3. Мини-пряники в шоколадной глазури
4. Вафли с лимонной начинкой
5. Сухари ванильные
6. Сухари чайные маленькие
7. Сухари с орехами
8. Соломка соленая
9. Соломка сладкая

Выборка исследования: 100 человек по каждой товарной группе, всего 900 человек.

Квоты по респондентам: женщины в возрасте от 30 до 60 лет.

Сроки проведения исследования: март-май 2012 г.

В рамках маркетингового исследования было сделано:

1. Разработка программы исследования и анкеты
2. Закупка продукции и расходных материалов
3. Выбор торговых точек для проведения холл-теста, согласование букинга
4. Инструктаж супервайзера и промоутеров
5. Контроль качества сбора данных
6. Обработка данных в SPSS
7. Анализ данных,составление аналитического отчета

Результат исследования:

Аналитический отчет по проведенному исследованию по каждой товарной группе, фото отчет.

Заполните заявку

  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail или телефон(*)
    Мы не передадим данные 3-им лицам.
  3. Какие услуги вам нужны? (*)









    Отметьте, пожалуйста, интересующие вас услуги.
  4. Подтвердите согласие на обработку данных!
  5. Ответим в течение одного часа.

Выполненные проекты

Загляните на сайт любого маркетингового агентства в Пензе и вы не найдете там ни одного примера проведенного исследования.

В отличие от них нам есть, что показать - выполненные проекты по маркетинговым исследованиям представлены в нашем портфолио в открытом доступе! Изучайте. При возникновении вопросов пишите!

Понравился материал? Поделитесь с коллегами!