Исследование «Тайный покупатель» для салона мебели

Заказчик: салон мебели «Ренессанс», г. Пенза
Период проведения: Январь 2017
География исследования: г. Пенза.
Заказчик: салон мебели «Ренессанс», г. Пенза
Период проведения: Январь 2017
География исследования: г. Пенза.
Заказчик: Институт современных медиа (MOMRI - Modern Media Research Institute), г. Москва.
Период проведения: март, 2016 г.
География: г. Пенза
Цель исследования: изучение ключевых критериев выбора банка физическими и юридическими лицами.
Период проведения: октябрь-ноябрь, 2015 г.
Заказчик: Сеть профессиональной косметики и парафармации «Parikmag & Pharmamag»
Вид исследования: тайный покупатель (консультация по телефону, личная консультация).
Период проведения: октябрь, 2015 г.