Экспертный опрос

Проведение экспертных опросов и глубинных интервью

Экспертный опрос – вид опроса, респондентами которого являются эксперты – квалифицированные специалисты в той или иной сфере деятельности.

Проведение экспертного опроса предполагает участие группы специалистов в анализе проблемы и её решении. Надежность решений, принимаемых на основе результатов экспертных опросов, сравнительно высока и зависит от организации и направленности процесса сбора, обработки и анализа информации.

Зачем нужно проведение экспертных опросов?

  • Прогнозирование развития того или иного события;
  • Сбор предварительной информации о проблеме;
  • Оценка степени достоверности массового спроса;

Экспертные опросы также применяются в случае, когда проведение количественных опросов невозможно или неэффективно.

Опросы экспертов позволяют получить актуальную информацию «от первого лица», от лидеров мнений в той или иной области. Использование этого метода целесообразно также при исследовании специфичных рынков, информацию о которых достаточно сложно или невозможно получить из доступных источников (отраслевых журналов, например).

Какие результаты даст метод экспертных опросов?

Информация, полученная от эксперта (или группы экспертов), позволяет существенно повысить качество и достоверность маркетингового исследования, всесторонне оценить сложившуюся рыночную ситуацию.

Для принятия грамотных управленческих решений зачастую информации, находящейся в открытом доступе, бывает недостаточно. В ходе же экспертных опросов можно получить неофициальную «закрытую» информацию от профессионалов (например, текущее положение дел на рынке недвижимости), которая позволит избежать серьезных ошибок в дальнейшем.

Мы оказываем услуги по проведению экспертных опросов и глубинных интервью

  • Этапы проведения экспертного опроса:
  • Предварительный анализ ситуации;
  • Определение круга экспертов;
  • Определение способа замера оценок экспертов;
  • Непосредственная процедура экспертной оценки;
  • Анализ полученной информации.

Индивидуальный экспертный опрос

Подразумевает общение интервьюера с экспертом один на один. Такой формат проведения опроса позволяет не только установить «доверительные» отношения с экспертом, но и устранить возможные опасения со стороны эксперта, например, связанные с конфиденциальностью.

Групповой экспертный опрос

При групповом экспертном опросе проблема обсуждается с несколькими экспертами одновременно. Такой формат опроса позволяет выяснить все аспекты исследуемой проблемы, которые вызывают споры, либо по которым эксперты сходятся во мнении. С помощью группового экспертного опроса можно сопоставить мнения авторитетных представителей компаний, отраслей и т.д., что позволит повысить объективность результатов исследования.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!