Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования и анализ рынка

Маркетинговые исследования — это сбор и последующий анализ данных. Каких данных? Исследовать можно все, что угодно. Это может быть исследование конкурентоспособности товара, анализ конкурентов, анализ уровня цен, анализ эффективности рекламы, удовлетворенности клиентов, узнаваемости бренда и т.д. Всё зависит от того, какие данные и для каких целей вам необходимо получить.

Зачем нужны маркетинговые исследования?

  • Маркетинговые исследования потребителей необходимы, чтобы правильно сегментировать рынок, разработать такое предложение товаров и услуг, которое удовлетворит потребности каждого сегмента.
  • Маркетинговые исследования рынка необходимы, чтобы понять рынок, на котором работает компания, верно оценить свое место на рынке, понять проблемы, стоящие перед компанией и определить направления дальнейшего развития, разработать и реализовать верную стратегию ведения конкурентной борьбы.
  • Маркетинговые исследования товара необходимы, чтобы разработать или усовершенствовать товар (или услугу) таким образом, чтобы он наиболее полно отвечал потребностям, представлениям и ожиданиям потребителей.
  • Маркетинговые исследования методов продвижения позволят понять, как потребители получают, воспринимают и передают информацию о товарах/услугах, и таким образом оценить эффективность того или иного канала продвижения.

Маркетинговые исследования позволят Вам:

  • оценить перспективы продукта на рынке;
  • выяснить предпочтения и потребности покупателей;
  • принимать обоснованные управленческие решения;
  • повысить эффективность мероприятий, направленных на продвижение товаров/услуг;
  • выбрать наиболее оптимальные инструменты продвижения товаров и услуг.

Что исследуем?

  • анализ и исследование рынка;
  • анализ потребителя;
  • исследование продукта/услуги;
  • конкурентный анализ (исследование конкурентов);
  • анализ эффективности рекламы и других способов продвижения;
  • анализ удовлетворенности потребителей/покупателей;
  • ритейл-аудит (мониторинг).

Какие виды исследований проводим?

Опыт проведения маркетинговых исследований

У нас есть опыт проведения исследований самых различных продуктов и услуг в разных сферах деятельности: общепит, сфера развлечений, бытовая техника, лекарственные препараты, продукты питания, строительные и отделочные материалы, недвижимость. Есть в опыт в сотрудничестве с торговыми центрами, торговыми сетями, специализированными сетями и бутиками.

Загляните в портфолио и ознакомьтесь со всеми выполненными проектами по маркетинговым исследованиям.

Опишите Вашу задачу подробно по почте info@marketing-revolution.ru или позвоните нам +7-906-196-99-39

НАПИШИТЕ НАМ!