Маркетинговые исследования и анализ рынка
Зачем нужны маркетинговые исследования?
- Маркетинговые исследования потребителей необходимы, чтобы правильно сегментировать рынок, разработать такое предложение товаров и услуг, которое удовлетворит потребности каждого сегмента.
- Маркетинговые исследования рынка необходимы, чтобы понять рынок, на котором работает компания, верно оценить свое место на рынке, понять проблемы, стоящие перед компанией и определить направления дальнейшего развития, разработать и реализовать верную стратегию ведения конкурентной борьбы.
- Маркетинговые исследования товара необходимы, чтобы разработать или усовершенствовать товар (или услугу) таким образом, чтобы он наиболее полно отвечал потребностям, представлениям и ожиданиям потребителей.
- Маркетинговые исследования методов продвижения позволят понять, как потребители получают, воспринимают и передают информацию о товарах/услугах, и таким образом оценить эффективность того или иного канала продвижения.
Маркетинговые исследования позволят вам:
- оценить перспективы продукта на рынке;
- выяснить предпочтения и потребности покупателей;
- принимать обоснованные управленческие решения;
- повысить эффективность мероприятий, направленных на продвижение товаров/услуг;
- выбрать наиболее оптимальные инструменты продвижения товаров и услуг.